Отзывы участников
Компания QIFA
«Проект SHOESSTAR позволил компании «КИФА» представить возможности своей цифровой платформы большой аудитории партнеров в разных регионах России, встретиться со своими постоянными клиентами и приобрести новых, продемонстрировать свою продукцию не онлайн, а в очном формате, что особенно важно для нашего бизнеса. Сотрудники компании «КИФА» отметили высокий уровень организации выставочного пространства и обеспечение условий для эффективной работы на выставках во всех городах, что позволило добиться хороших коммерческих результатов».
Иван Литвинов, руководитель направления компании «КИФА»
ÇALIŞIR AYAKKABI SAN VE TİC LTD ŞTİ
Желаем видеть на выставках с каждым годом все больше клиентов, потому что у ваших экспонентов есть огромный производственный потенциал! Состав участников каждой выставки отвечает самым высоким стандартам качества, а это важно и для вас как организаторов, и для престижа выставки в целом, но в первую очередь – для посетителей.
Директор Фирмы Osman Calışır
THE MOIRAI
На выставке SHOESSTAR наша фирма познакомилась с новыми клиентами. Организаторы выставки – всегда очень отзывчивые люди. На все интересующие нас вопросы мы вовремя получали развернутые ответы и во всём ощущали поддержку. Сама организация выставки – стенды, помощь в отправке и отслеживании образцов – была на хорошем уровне!
Директор Люция
Тренд бюро Bonomodo
«Участие в выставках SHOESSTAR – эти событие для бизнеса, которое направлено на эффективность, потому что это про:
1. Деловые контакты: Возможность установить ценные связи с ключевыми игроками в индустрии.
2. Демонстрация: Возможность представить продукты широкой аудитории и получить обратную связь.
3. Тренды и инновации: Понимание последних тенденций и технологических новинок в отрасли.
4. Информационная обновлённость: быть в курсе актуальных событий и новостей в мире моды и обуви.
Рекомендую рассмотреть участие в этих выставках как инвестицию в развитие вашего бизнеса».
Наталья Семенова, основатель и руководитель Высшей школы имиджа и
стиля, тренд бюро Bonomodo, аналитик моды, брендмейкер.
ANALPA
Группа компаний ANALPA выражает свою искреннюю благодарность компании SHOESSTAR не только за высококвалифицированную организацию выставки, но и за теплый прием и быструю помощь и содействие в решении любых вопросов.
Благодаря участию в выставках SHOESSTAR мы приобрели надежных стратегических партнёров по многим товарным группам. Мы рады и впредь принимать активное участие в развитии региональных выставок SHOESSTAR.
Компания ANALPA
«РОБЕК»
Наше сотрудничество с компанией SHOESSTAR началось в 2017 году. Выставки SHOESSTAR – один из самых эффективных инструментов для привлечения новых клиентов и отличная площадка для презентации новых коллекций, которая привлекает большое количество предпринимателей и владельцев магазинов. За это время наше сотрудничество переросло в настоящие доверительные и партнерские отношения. Менеджеры и руководство компании всегда на связи, оперативно решаются все вопросы и проблемы. Желаем компании SHOESSTAR новых интересных проектов.
Компания «Робек»
«BASCONI»
Наша компания принимает участие в выставках SHOESSTAR-ASIA с 2018 года. Это позволило нам увеличить клиентскую базу, добиться узнаваемости бренда. Хочу сказать, что организаторы могут привлечь еще больше рекламы в Казахстане.
SHOESSTAR отличается от других выставок тем, что организация здесь всегда находится на высшем уровне. Наши ожидания от сезона оправдались полностью, поэтому я спокойно могу рекомендовать другим компаниям принять в ней участие.
Менеджер оптового направления компании Basconi
«Cosottinni»
Выставка Shoesstar позволяет в регионах заявить о себе как о успешной компании, узнать больше информации о клиенте из региона и его ожидании, получить отклик и реакцию на коллекцию обуви нашей компании от клиента из региона.
Участие в выставке SHOESSTAR дает возможность получить большие перспективы в плане презентации коллекций обуви нашей компании, предоставление информации и привлечение внимания к нашей компании заинтересованным партнерам, поиск новых контактов и реанимирование потерянных по каким-то причинам деловых связей, изучение рынка обуви и конкуренции на нем в регионах. Сохранять свое присутствие на обувном рынке регионов.
Официальный представитель бренда Cosottinni